Текущее время: 26.06.2025 01:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2006 12:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.08.2006 00:00
Сообщения: 13
Откуда: Новосибирск
Peat писал(а):
Минусов у тебя будет два:
1. Расход реально выше, и как правило не на 1 л. а больше
2. Не дай бог проблемы с карданом - крестовины, подшипник.
Новый больше штуки бакинских, контрактный от 150 до 600 и никакой гарантии что подойдёт. Так что если бы я брал 4везде сейчас - взял бы без вискомуфты, чтоб можно было кардан скинуть, а с ней, если машина изначально переднеприводная , скинуть не получается, не едет машина. Кстати, сама вискомуфта тоже около , или больше, штуки баков и АБСОЛЮТНО не ремонтопригодна.


Жесть... Я в раздумьях...

_________________
Имею возможность купить козу, но не имею желания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2006 04:50 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
Rabinovitch
Я вот, когда искал Бластар на аукционах, то сознательно выбирал передок, т.к. смысла для себя не видел в полном приводе. Машина дороже, обслуживание дороже, не рыбак и не охотник, езжу в основном по асфальту. Если заеду в лес на шашлыки или покататься на замерзших лесных озерах, то проблем не испытываю. Но считаю тоже, что полный привод для машины это вещь. Все дело в целесообразности!

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2006 06:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Я знаю случай, что на вене в 10 кузове (аналог полный нашего, только 97 год) за три года жёской эксплуатации по всей России и общем пробеге порядка 300тыс начались проблемы с подвесными подшипниками, ну и всё остальное почти в повеске менять надо, т.к. ещё ничего не делали!
По-моему и в 11 кузове кардан так спрятан, что погнуть его очень проблематично, тем более толщина у него более чем внушительная, это вам не ЦР-В! :D
А расход у меня на турбо получался литров 17, если с кондёром гонять постоянно, в среднем 11-12 по городу, в смешанном цикле и в 10 укладывался.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2006 14:16 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2005 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Казань
Vovanello писал(а):
По-моему и в 11 кузове кардан так спрятан, что погнуть его очень проблематично, тем более толщина у него более чем внушительная, это вам не ЦР-В! :D
А расход у меня на турбо получался литров 17, если с кондёром гонять постоянно, в среднем 11-12 по городу, в смешанном цикле и в 10 укладывался.

Да я не про погнуть. Крестовины-то по любому изнашиваются. Подозреваю, что они и на Вене без стопорных колец, т.е. незаменяемые. Даже если найдёшь родные (JMB ИХ ВЫПУСКАЕТ ПОЧТИ НА ВСЁ) заменить огромная проблема центровки, далеко не у всех получается. А вискомуфта просто умирает и начинает всё хуже передавать момент назад - она ж тоже не вечная. Так что я любитель 4ВД, сам его юзаю, но щаз бы падумал иво брать.

_________________
"Водка не пахнет"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 14:13 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
Описание типов полного привода у автомобилей ниссан
http://autodata.ru/st/03_niss/niss.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 15:06 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2005 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Казань
admin писал(а):
Описание типов полного привода у автомобилей ниссан
http://autodata.ru/st/03_niss/niss.htm

Разумеется я не раз читал это. Очень интересно. Осталась непрояснённой одна крохотная деталь - что из этого стоит у меня?
А у Вас - Вам удалось понять?

_________________
"Водка не пахнет"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 15:29 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Второй раз повторяю:
Смотрите сами "под бампер". Если сзади стоит МОСТ, то это ФУЛЛ-ТАЙМ.
Если сзади подвешан редуктур и от него ШРУСы - это АТС.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 15:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2005 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Казань
Muravey писал(а):
Второй раз повторяю:
Смотрите сами "под бампер". Если сзади стоит МОСТ, то это ФУЛЛ-ТАЙМ.
Если сзади подвешан редуктур и от него ШРУСы - это АТС.

А где на картинках шрусы нарисованы? Это те шрусы, что в народе гранатами зовут? С пыльниками?

_________________
"Водка не пахнет"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 16:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Интересно они ATTESA определили к подключаемым, а как же быть куче Блюбов и Авениров, у кого бока и "зады" украшены сими надписями? :) Чего-то неточность у них.
ЗЫ ШРУС=граната

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2006 06:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Vovanello писал(а):
ЗЫ ШРУС=граната

Сумничая малехо :!: :lol: ШРУСы- Шарниры Равных Угловых Скоростей. Прозванные в народе ГРАНАТАМИ из за своей формы. Познавательная статья о видах и разновидностях сего девайса:
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n21/gkn/1.htm

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2006 07:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Slai писал(а):
Vovanello писал(а):
ЗЫ ШРУС=граната

Сумничая малехо :!: :lol: ШРУСы- Шарниры Равных Угловых Скоростей. Прозванные в народе ГРАНАТАМИ из за своей формы. Познавательная статья о видах и разновидностях сего девайса:
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n21/gkn/1.htm

А у некоторых машинок они ещё и на кардане стоят! И смазка в ШРУСах ну очень эстетично что пахнет, что выглядит! :)

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2006 11:24 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.10.2006 00:00
Сообщения: 319
Откуда: Самара
а у меня полный привод устроен так: какому колесу легче - такое и буксует.

_________________
AVENIR 2003 QR20DE 4WD А/Т белый перламутр
RNW11-000409 - БЫЛ. Безвременно продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.02.2007 23:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 230
Откуда: Москва
У 11 кузова постоянный полный привод. На подъёмнике все колёсакрутятся.

_________________
PNW11, gt4-z 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2007 01:39 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
Dima_msc писал(а):
У 11 кузова постоянный полный привод. На подъёмнике все колёсакрутятся.

:lol: Конечно все! Передок же "пробуксовывает".
Какой такой мост - не мост?! То из чего привода торчат - тоже мост, просто подвеска независимая.
Перефразировав известного флудера скажу "Заглянул под машину, если там мост - значит это 10 кузов, если его там нет - то 11 (или привод передний).
Эксперт у меня первая и ПОСЛЕДНЯЯ моноприводная машина! У него архаичная короткоходная подвеска, проходимость отвратительная (благо хоть клиренс нормальный). У нас в городеб без 4ВД зимой не особо-то покатаешься :(

Вот если бы LSD в передниий привод как-то запихать - тогда другое дело :idea:

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 11:52 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
2 Snowdemon
Видел я такой в 10м, с LSD. Правда, не чтобы по грязям. Тот был, чтобы жечь. Обвес даже не Aero. Тока не турбовый, почему-то, был.
Переднеприводный с LSD. Там дифф стоит прямо в автомате, из которого привода и растут. Вообще на переднеприводных LSD штука такая... Были тут у нас варианты с развороченными кишками, когда его клинило. Сзади LSD всё же надёжнее, особенно в мосту. Особенно чисто механические а-ля Torsen :P

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021