Текущее время: 26.06.2025 03:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.09.2006 17:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.2005 00:00
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Вчера возвращался домой 2 часа. Спина совсем не устала... Другие части тела, включая ту, что чуть пониже спины, тоже... ;) Сидения Вени в очередной раз сдали экзамен на 5+! Летом гонял во Псков (750 км.) Тоже нормуль. НИКОГДА еще мне не попадались такие удобные сидения. Ни в Пульсаре, ни в Легнуме... Ну а про ТАЗ я даже и не говорю ;)

_________________
Nissan Avenir SalutX, 1999, W11, QG18DE, pearl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.09.2006 19:28 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 18.08.2005 00:00
Сообщения: 371
Откуда: Москва
Поддерживаю !
Ездил неоднократно на 300+ километров.
Если нормально сам сидишь без перекоса - никакой усталости.
А уж с ТАЗОМ на той же трассе - сравнивать странно. Совсем другое дело. Пробовал на своей шкуре и прочих деталях анатомии :wink:

_________________
Salut X 1998 г Pearl/Grey PNW-11 SR20DE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.09.2006 09:20 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
рост 196, вес 93. Про комфорт посадки водителя (да и пассажиров... иногда езжу в своей машинке и там) - а-бал-деть. Удобно. Очень. Тысяча километров да день одним духом с двумя перерывами на обед СОВЕРШЕННО БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ для спины/поясницы. Только шея деревенеет после 500-600 км, но это скорее с непривычки... крутить много приходится, дороги у нас такие.

Посадка - сиденье максимально завалено назад, т.е. попа в яме, ноги поддерживаются передней частью. Угол в коленях чуть больше прямого при упоре левой и среднем газе. В принципе, правую ногу при переносе газ-тормоз можно и от пола не отрывать. То есть, придвинуто где-то посередине. Чтобы дать волю рукам (руки прямые при хвате обеими верхней точки руля, при этом голова, шея упираются плотно в подголовник) - спинка отклонена назад довольно сильно. Получается такая... болидная, что ли, посадка, как в F1... на картинг чем-то смахивает. И одновременно раскайфованная. Удобно, мне нравится. Более того, ночевал в машине на своём (водительском) месте, не меняя геометрию кресла. Проснулся, размялся... всё отлично. Вот это, на мой взгляд, действительно показатель эргономики.

Вопрос нагрузки на мышцы и кровоснабжения. Чем больше площадь контакта тела с сиденьем, тем меньше давление, следовательно, лучше кровообращение. Мышцы не затекают, не болят, не устают. Чем плотнее прижата спина, тем меньше нагрузка на позвоночник, тем меньше работы мышцам. Руки на подлокотнички, и плавно погружаемся в нирвану. (Фольксваген ни при чём!!)

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.09.2006 10:03 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 383
Откуда: Барнаул
artur писал(а):
Недостаток места помоему больше зависит от посадки, чем от роста.
У меня 194см. В первые дни езды отодвинул сиденье на максимум, ездил кайфовал, желание было еще отодвинуть. Сейчас езжу - сиденье см на 4 не доходит до конца.


Вот у меня тоже самое... сиденье на одну позицию до конца не дохожит... так удобнее сидеть имхо... одна трабла.... руль закрывает лампочки всякие... я раньше так очень часто на ручнике ездил... лампочки то красной не видно... особенно неудобнос с лампочками-приборами, когда на трассе руль немного приспускаешь...

_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.09.2006 22:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
jungle писал(а):
artur писал(а):
Недостаток места помоему больше зависит от посадки, чем от роста.
У меня 194см. В первые дни езды отодвинул сиденье на максимум, ездил кайфовал, желание было еще отодвинуть. Сейчас езжу - сиденье см на 4 не доходит до конца.

руль закрывает лампочки всякие... я раньше так очень часто на ручнике ездил... лампочки то красной не видно...

И как у тебя получалось? ;)
На нашемарках - без проблем.
А вот на веничке, чёрт меня дёрнул первый и последний раз на ручник поставить - фиг я с места тронулся, хотя, конечно, тапку в пол не давил ;)

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2006 09:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Какие тут вы все великаны, однако! :) Я вот со своими скромными 187 см и 95 кг в 10 кузове помещаюсь за рулём очень даже комфортно, только чуть мешает левому колену турботаймер, а руль мне нравиться, когда полностью поднят, все лампочки видно. Но больше всего мне нравиться, что за мной помещается мой дядька со 195 см роста, не идеально, ногу на ногу не закинет,конечно, но пару сотен км выдерживает без проблем. А в 11 кузове ведь база ещё больше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2006 23:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
184 см - 100кг. длинноногий. места для ног мало. отодвинуть дальше сиденье - не выход - до руля не буду доставать.
На 6-м цивике места для ног больше!
Мой идеал эргономики и удобства - Mitsubishi Galant '91 хетчбэк.
Эту машину ещё можно застать в реале. ВСЕМ рекомендую попробовать (при возможности) посидеть и покататься.
исключительная обзорность, посадка как для меня (рост-вес см. выше), так и для моей супруги (16? см 50кг) (ниже моего плеча) , более чем удобна. она даже на 8-м месяце машину водила!!!
сиденье с лифтом и регулятором наклона. Спинка с регулируемой поясничной поддержкой. всё управление под руками, смотреть не нужно.
приборы большие и чёткие. салон просторный. (чё-то я одни комплименты пишу...)

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2006 03:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
А я почему-то в Галанте таком на передних сиденьях затылком практически упирался в потолок, на кочках вообще неприятно становилось-а вот сзади- всё в порядке, опять же я (187) за своимм дядькой (195) сидел, совершенно не напрягаясь, его голове вот совсем тяжко было.
А панель у того Галанта правда обалденная, и блики не мешают и приборы руль не перекрывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2006 09:22 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 383
Откуда: Барнаул
Homa писал(а):
jungle писал(а):
artur писал(а):
Недостаток места помоему больше зависит от посадки, чем от роста.
У меня 194см. В первые дни езды отодвинул сиденье на максимум, ездил кайфовал, желание было еще отодвинуть. Сейчас езжу - сиденье см на 4 не доходит до конца.

руль закрывает лампочки всякие... я раньше так очень часто на ручнике ездил... лампочки то красной не видно...

И как у тебя получалось? ;)
На нашемарках - без проблем.
А вот на веничке, чёрт меня дёрнул первый и последний раз на ручник поставить - фиг я с места тронулся, хотя, конечно, тапку в пол не давил ;)

Ну если не до конца ручник затягивать - то едет помаленьку... но плохо... у меня кстати задние колодки пора менять... да и ручник подтянуть... может тогда и не стронется... :)

_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 08:28 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.04.2006 00:00
Сообщения: 20
Откуда: Мирный (Якутия)
рост 175 ну и вес 79 не большой сижу комфортно, только когда гнал с иркутска, на зимнике ноги уставали, затекали:) в остальном места много, рискну сказать что даже больше чем в Laurele, для задних пассажиров уж точно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 10:52 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
А в универсалах по-другому и быть не может. И сиденья задние регулируемые (не ахти, но всё же). Седаны - ацтой :lol:

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2006 17:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
В субботу видел Веник (у него побокам междё стёкл были проставки с надписями Avenir), не знаю что это за модель конкретно, но выглядел он визуально меньше моего.
Может мы в разные Веники вместиться пытаемся? ;)
Посмотрел в каталоге на авто.вл.ру
Длина кузова отличается максимально отличается на 160-200 мм. (по сравнению с W10 и w11), а длина салона 135 мм.
вот табличка:
Номер кузова, Длина кузова, Длина салона,Даты выпуска
E-W10----------4460------------1755------------Май 1990 - Декабрь 1992
Y-SW10--------4490------------1755------------Июнь 1994 - Июль 1995
E-PNW10-------4490------------1755------------Декабрь 1993 - Май 1994
E-PW10---------4490------------1755------------Июнь 1994 - Июль 1995
KD-SW10-------4610------------1800------------Август 1995 - Декабрь 1996
GF-W11---------4650------------1855------------Август 1998 - Апрель 2000
UA-W11---------4650------------1890------------Август 2002 - Сентябрь 2005
TA-W11---------4650------------1855------------Май 2000 - Июль 2002
KH-SW11-------4650------------1855------------Август 1998 - Апрель 2000
TA-RW11-------4650------------1890------------Август 2002 - Сентябрь 2005
TA-RNW11------4650------------1890------------Август 2002 - Сентябрь 2005
GF-PW11--------4675------------1890------------Январь 2000 - Июль 2002
GF-PNW11------4675------------1890------------Январь 2000 - Июль 2002

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2006 17:53 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Homa писал(а):
GF-W11---------4650------------1855------------Август 1998 - Апрель 2000
UA-W11---------4650------------1890------------Август 2002 - Сентябрь 2005
TA-W11---------4650------------1855------------Май 2000 - Июль 2002
KH-SW11-------4650------------1855------------Август 1998 - Апрель 2000
TA-RW11-------4650------------1890------------Август 2002 - Сентябрь 2005
TA-RNW11------4650------------1890------------Август 2002 - Сентябрь 2005
GF-PW11--------4675------------1890------------Январь 2000 - Июль 2002
GF-PNW11------4675------------1890------------Январь 2000 - Июль 2002


4675 мм - это бампера другие...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2006 17:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
Muravey писал(а):
Homa писал(а):
GF-W11---------4650------------1855------------Август 1998 - Апрель 2000
UA-W11---------4650------------1890------------Август 2002 - Сентябрь 2005
TA-W11---------4650------------1855------------Май 2000 - Июль 2002
KH-SW11-------4650------------1855------------Август 1998 - Апрель 2000
TA-RW11-------4650------------1890------------Август 2002 - Сентябрь 2005
TA-RNW11------4650------------1890------------Август 2002 - Сентябрь 2005
GF-PW11--------4675------------1890------------Январь 2000 - Июль 2002
GF-PNW11------4675------------1890------------Январь 2000 - Июль 2002


4675 мм - это бампера другие...

Бампера - это фик с ним ;)
Вот длина салона немного отличается за счёт чего? ;)

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2006 18:52 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Homa писал(а):
Бампера - это фик с ним ;)
Вот длина салона немного отличается за счёт чего? ;)

наверное из-за панели приборов. Разные они.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021