Текущее время: 26.06.2025 03:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.06.2006 18:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.04.2006 00:00
Сообщения: 34
На нейтралке с выключенным двигом? Или заведенным? Или уж нету разницы самоходом со скоростью 15км. в час?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2006 18:27 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Я думаю, что как и автомат - можно неспеша до 50 км протащить.
НО! ЕСЛИ ЕДЕШЬ КУДА-ТО РЕМОНТИРОВАТЬ ВАРИК, ТО У НИХ И НАДО СПРОСИТЬ КАК ТАЩИТЬ! Может гидронасос работает только от ДВС. а ремень на сухую сотрётся за 5 км расстояния.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2006 18:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Меня тащил трактор до эвакуатора 5-6км! Я поставил на нейтралку и двиг заведённым держал из-за тормозов и ГУРа. Незнаю что из этого вышло, надеюсь ничего не приключилось! У меня была разбита и заклинена граната, погнут рычаг - вопсчем колесо упиралось в крыло и крутилось через раз, при этом сильно било из-за гранаты, рулевая тяга сломана!
Надеюсь при этом ничего не сломалось, тьфу 3 раза и по дереву! Счас стою на ремонте. Как соберу ходвку и опробую расскажу!

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2006 18:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.04.2006 00:00
Сообщения: 34
Ремонтировать я буду сам. Менять пресловутый степ-мотор. При слове вариатор наши "спецы" начинают безпорядочно вращать глазами и трястись мелкой дрожью. Надо до подъемника оттащить 40км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2006 18:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
кста нижний рычаг на передок подходит от блюбёрда в 13м кузове! :!:
граната(она же шрус) наружняя - аналог у неё от максимы 88-94гг.
у экзиста код детали " NS-15 " , но она чуть меньше размером это не влияет - кол-во шлицов и размеров под прокладку и кольцо АБС такое же! Поставил себе её - после испытаний расскажу!

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2006 18:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Закажи эвакуатор - это надёжнее! :wink:

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2006 18:54 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Не знаю как работает степ-мотор, но если возможно включить нейтраль и завести ДВС, то можно дотащить 40 км на языке до места ремонта. НО НЕ УВЕРЕН.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2006 19:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.04.2006 00:00
Сообщения: 34
Не. Ну вотна передаче понятно у меня ремень после 20км/ч шкрябать начинает. Ибо, как я понял шкивы не радвигаюца. А на нейтралке чего там присходит. Если я волочь ее буду 40км/ч. Допустим...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2006 18:46 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
OLEG444 писал(а):
На нейтралке с выключенным двигом? Или заведенным? Или уж нету разницы самоходом со скоростью 15км. в час?


В положение "N" при работающем двигателе. По пути держи ушки на макушке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 03:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 14.01.2006 01:00
Сообщения: 38
Откуда: Красноярск
тащить нужно при включенном ДВС иначе пипец коробке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 04:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
С одной стороны тащить нужно при заведенной движке, но с другой стороны Олег пишет, что у него скребет ремень при скорости более 20 км/час. Пишет, что не исправен Степ мотор, но при неисправном степ моторе, таких симптомов нет. Просто варик переходит в аварийный режим, и субъективно едет как бы на первой передаче. Скрежет может появляться при проскальзывание ремня по двум причинам: первая-растянут ремень(только замена) и второе- недостаточное давление в контуре(неисправен маслонасос или перепускной клапан). Возможно и другое - субъективное ощущение. При переходе на аварийный режим варик при сбросе газа активно "тормозит двигателем", при этом трансмисия испытывает нагрузки, причина повышенных аккустических шумов. Поэтому владелец опасается передвигаться своим ходом. Вывод: идеальный вариант эвакуатор с частичной или полной погрузкой, возможна буксировка при заведенном двигателе и рычаге в положении "N". Как не самый удачный выбор: самоходом на малой скорости.
Удаче в лечении верного друга.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 12:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
господа, если я не ошибаюсь, у нас есть замечательная красная кнопочка на панели управления коробкой. что-то она блокирует/разблокирует. и предназначена для буксировки (кажется на неработающем двигателе). кстати, на нейтрали нагрузка с двигателя на вариатор НЕ ПЕРЕДАЁТСЯ (чисто субъективные ощущения).

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 13:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
romuald писал(а):
господа, если я не ошибаюсь, у нас есть замечательная красная кнопочка на панели управления коробкой. что-то она блокирует/разблокирует. и предназначена для буксировки (кажется на неработающем двигателе). кстати, на нейтрали нагрузка с двигателя на вариатор НЕ ПЕРЕДАЁТСЯ (чисто субъективные ощущения).

Она блокирует/разблокирует ручку переключения передач коробки. Когда ДВС не работает, то нажимаешь на кнопку и двигаешь ручку. А так ты ее не передвинешь, блокиратор стоит. Яповская защита "от дурака".

_________________
SALUT JAPAN TOURER LIMITED, SR-20DE, 2WD, CVT, 2000г. кузов PW11, Silver


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 17:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.04.2006 00:00
Сообщения: 34
Slai писал(а):
С одной стороны тащить нужно при заведенной движке, но с другой стороны Олег пишет, что у него скребет ремень при скорости более 20 км/час. Пишет, что не исправен Степ мотор, но при неисправном степ моторе, таких симптомов нет. Просто варик переходит в аварийный режим, и субъективно едет как бы на первой передаче. Скрежет может появляться при проскальзывание ремня по двум причинам: первая-растянут ремень(только замена) и второе- недостаточное давление в контуре(неисправен маслонасос или перепускной клапан). Возможно и другое - субъективное ощущение. При переходе на аварийный режим варик при сбросе газа активно "тормозит двигателем", при этом трансмисия испытывает нагрузки, причина повышенных аккустических шумов. Поэтому владелец опасается передвигаться своим ходом. Вывод: идеальный вариант эвакуатор с частичной или полной погрузкой, возможна буксировка при заведенном двигателе и рычаге в положении "N". Как не самый удачный выбор: самоходом на малой скорости.
Удаче в лечении верного друга.


Так у тебя, как было? Газ давиш и не едет выше 20км/ч и никакого"левого звука"? Утверждение про ремень по шкивам отсюда http://nissan-avenir.ru/modules.php?nam ... c&start=30


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 17:14 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.04.2006 00:00
Сообщения: 34
В смысле тапак давиш, обороты растут и просто не едет? И никаких левых звуков?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021