Ivan-55 писал(а):
Мотивы газификации автотранспорта следующие:
резкое возрастание негативного воздействия эксплуатируемого автотранспорта на окружающую среду и здоровье людей;
рост цен на моторные топлива при продолжающемся росте парка автомобилей;
необходимость снижения зависимости экономики от нефтепродуктов, особенно в транспортном секторе;
рост потребления нефтепродуктов на фоне истощения нефтяных месторождений.
Принципиально природный газ на автотранспорте может использоваться в двух видах:
компримированный природный газ (КПГ) с рабочим давлением Рр=25,0 МПа и температурой окружающей среды и удельным запасом энергии в единице объема 7 МДж/л (1 л. компримированного природного газа энергетически эквивалентен 0,22 л. бензина);
сжиженный природный газ (СПГ) с максимальным рабочим давлением Рр=1,6 МПа, с температурой минус 161 оС - минус 130 оС и удельным запасом энергии в единице объема 20 МДж/л. (1 л. сжиженного природного газа энергетически эквивалентен 0,65 л. бензина);
Продай машину - купи мокик

расход до 2л./100 км.. Но езди всё равно на бензине

и не извращайся над двигателем внутреннего сгорания. Если 2л./100 км по каким-то причинам для тебя много или дорого

купи велосипед.
Видел как то мужика зимой на велосипеде

расход 0 л./100 км.