Текущее время: 20.06.2025 19:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обслужевание топливной системы.
СообщениеДобавлено: 11.07.2005 18:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 2
1. Кто подскажет , как промыть или обслужить топлевную систему? :D
2. Через сколько км. менять топлевный насос в баке? :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2005 07:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2005 00:00
Сообщения: 73
Откуда: Уфа
Если по уму, то это надо делать на стенде специальном. Например, Wynns. Стенд исключает из системы бак, насос, фильтр. Имеет в своем составе свой насос, свой фильтр, свою емкость со специальной жидкостью. Делается в несколько этапов - замачивание, при работающем движке и т.д. Эффект - есть. Форсунки - отмываются хорошо, распыл восстанавливается на ура.
Если делать самому - то поройся, были ссылки на то, как мыть форсунки, используя аэрозольные баллончики с CarbCleaner. Довольно просто, результат - говорят - есть. Еще, по-моему, имеет смысл заодно почистить MAF. До кучи - клапан ХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2005 12:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
to din 1965.
А где этот клапан ХХ находится, чтоб его почистить?
Просвети пожалуйста. Хочу проверить.
А то я я смотрю, что у меня обороты ХХ в разное время то 600, то 700(движок прогрет). Стрелка правда неподвижно стоит, но это странно - почему сегодня холостые такие, а завтра такие. Кондишн и проч. потребители выключены. Движок SR-20DE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2005 15:28 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2005 00:00
Сообщения: 73
Откуда: Уфа
КХХ имеет part code 23781M у меня на SR20DE. Если нет ФАСТа, смотри по экзисту. Где он находится, визуально сейчас не помню. Как картинку вставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2005 15:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2005 00:00
Сообщения: 73
Откуда: Уфа
смотри фото в моей галерее, в новом альбоме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2005 18:03 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
din1965 писал(а):
смотри фото в моей галерее, в новом альбоме



А где посмотреть-то? По какому адресу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2005 10:06 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
To Dimasik
На этом сайте можно посмотреть - в разделе ФОТО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.08.2005 06:42 
Насколько удалось узнать штатный ресурс бензонасоса 100 т. км
На своем вынужденно поменял на 129 тысяч, ради интереса старый разобрал - коллектор в некоторых местах был изношен на 100%.
Кстати, бу найти практически невозможно (в Находке), пришлось поставить оригинал под заказ из Японии, удовольствие обошлось в 230 уе.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.08.2005 12:22 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
Anonymous писал(а):
Насколько удалось узнать штатный ресурс бензонасоса 100 т. км
На своем вынужденно поменял на 129 тысяч, ........

А по какой причине менял? Отказал или были перебои в работе - как это проявлялось - поделись опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2005 01:02 
Перестал заводиться время от времени - очевидно, когда в момент
запуска щетки находились на изношенном участке коллектора.
Проверял просто: ключ на зажигание, бензонасос должен сразу
включиться на подкачку давления в системе (слышно, если откинуть
заднюю левую подушку), а он то включался, то нет. Поскольку
12 В на разьеме присутствовало исправно, оставалась только версия
неисправности бензонасоса.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 15.11.2008 11:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2008 00:00
Сообщения: 218
Откуда: Иркутск
din1965 писал(а):
Если по уму, то это надо делать на стенде специальном. Например, Wynns.


Читал где то что в Ирке есть этот стенд. Кто нить пробовал на нем промываться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 12:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.11.2005 01:00
Сообщения: 11
Откуда: Иркутск
может про это слышал http://www.kuzmiha.ru/?q=node/120


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 16:18 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2008 00:00
Сообщения: 218
Откуда: Иркутск
ava писал(а):
может про это слышал http://www.kuzmiha.ru/?q=node/120


Точно, про это читал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021