serega81 писал(а):
Люди! а можно по подробнее о процессе прокачивания стойки?! а то вот меняю я их, вот только скажет кто как подушку ставить.
и еще, стандартная приблуда для разборки-сборки стоек не подходит и для просевших пружин. мои когда разбирали, слесарюги бедные изъ...ись и изматерились - не хватает хода и все. подставляли какие то втулки, куски труб, и боялиьс чтоб это все не вылетоло...
Вот ещё процесс прокачивания (с сайта Kyb):
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.