Текущее время: 22.06.2025 06:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аналог тяги и наконечника!
СообщениеДобавлено: 30.10.2006 19:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2006 01:00
Сообщения: 41
Откуда: г.Екатеринбург
И так, прошли выходные. Отдохнуть не получилось - менял обе тяги вместе с наконечниками (Обе чтоб потом еще раз развал не делать.) и ставил новый мафончик.
В результате подбора (тк оригиналы стоят около 2,5килорублей) нашли очень подходящие тяги и наконечники от Примьеры универсала (и почемуто именно европейского) производства "555".
Единственная их разница с родными - чуть меньший диаметр под пыльник - решилось с помощью изоленты и нормавских хомутов.
Итак тяга: SE-4581
наконечник: SR-4780.
Теперь, судя повсему, зазвучал задний сайлент на переднем рычаге :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 07:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
А какие были "позывы" к замене тяг- сильно болтались уже?

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог тяги и наконечника!
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 09:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2005 00:00
Сообщения: 185
Откуда: Москва Люблино, Вязьма (иногда)
demoon писал(а):
Итак тяга: SE-4581
наконечник: SR-4780.
:(


это на какую машину?

_________________
W10 SR18DE FF 1997г. - был
Hyundai Matrix 1.8 GLS 2005г. - теперь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.11.2006 16:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2006 01:00
Сообщения: 41
Откуда: г.Екатеринбург
Сори, что сразу не написал в подписи:
W11 с QG18DE
Позывные стук и бряканье при проезде неровностей с отдачей в руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рулевые наконечники
СообщениеДобавлено: 09.11.2006 13:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.06.2006 00:00
Сообщения: 17
Откуда: Иркутск
У меня Эксперт 4 ВД двигатель QG 18 рулевые наконечники фирма 555 подошли от Террано с 50 кузовом, а те которые по катологу нет они меньше пришлось положить на полку(чек потерял) пока собирался ставить, продавцов спрашивал говорят тыне первый у кого такие стоят...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 11:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
Сегодня поимал яму и резко застучал правый наконечник. Пришлось менять. Старый был "555" проходил 6 месяцев, сука! Поговорил с продавцами те советуют "CTR" (корейские???). Купил его в красно-белой коробке с голограмой, марка "CEN-80", за 350р+замена 150р + схождение 300р.

_________________
Avenir-Salut X, 1999, PW11, SR20DE, уже АКПП. --- был
Subaru-Forester, 2003, SG-5, EJ-20, МКПП --- был
Chevrolet Tahoe, 2006, 5,3 л --- с 12.2011 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 13:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Oleg72 писал(а):
Сегодня поимал яму и резко застучал правый наконечник. Пришлось менять. Старый был "555" проходил 6 месяцев, сука! Поговорил с продавцами те советуют "CTR" (корейские???). Купил его в красно-белой коробке с голограмой, марка "CEN-80", за 350р+замена 150р + схождение 300р.

Я уже писал, но повторюсь ещё раз- на Карибе знакомого CTR шаровая отходила за 2 года 100тык, только пыльник рваться начал, а сам шарнир был как новый. А наконечники я тоже взял CTR и тоже за 350, только на нашего Веню другие, по-моему, 46 или 48 номер по их каталогу

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2006 16:29 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
Посмотрим. Весна покажет кто где ******! :lol:

_________________
Avenir-Salut X, 1999, PW11, SR20DE, уже АКПП. --- был
Subaru-Forester, 2003, SG-5, EJ-20, МКПП --- был
Chevrolet Tahoe, 2006, 5,3 л --- с 12.2011 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 13:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.10.2005 00:00
Сообщения: 49
Откуда: Минусинск
Я проблему с рулевыми наконечниками решил по другому. Когда застучал правый, заказал один на Existe и поставил его на машину. Старый с машины отдал токарю. Он сразу раскритиковал констуктив это наконечника. А именно, сказал, что стакой маленькой площадью опорной площадки верхнего сухаря, наконечник по определению не может ходить долго по нашим дорогам.
Короче, наварил он сваркой внури корпуса, расточил с увеличением опорной площадки, изготовил новые сухари, сделал винтовую крышку, для возможности ругулировки натяга. Заплатил за его рботу 400 рублей.
Сейчас с левой стороны начинает тоже, что-то побрякивать. Скорее всего левый рулевой наконечник. На днях хочу менять на левой стороне пыльник стоики (порвался зараза за лето), и если дело в наконечнике, то поставлю реставрированный.
У этого токаря я уже переделывал линки. Сейчас на правой стороне стоит реставрированный линк, на левой, заказанный на existe. Правая сторона - тихая, а на левой чего-то начинает постукивать, может и линк, и наконечник, и еще чего нибудь.

_________________
Nissan Expert, LX-G, VNW11, 4WD, QG18DE, 2000г., пробег 190000 км. – из них 34000 км. – моих, эксплуатация в РФ с сентября 2005г. Предыдущая: Nissan Bluebird, HU14, 2.0SSS, SR20DE, Hyper CVT, эксп. с сент. 2003г. По сент. 2005г., 52000 км. &nd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 04:46 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2007 00:00
Сообщения: 383
Откуда: 25
Последнее время проезжая по неровной дороге, земечаю неприятный стук в задней подвеске, залез по низ вроде "болтаются" поперечные тяги (если они так называются (длинной порядка 15-20 см)). Подскажите что еще может издавать столь неприятный стук.

_________________
Nissan Avenir Blastar, 4WD, 2000, PNW11, SR20, CVT-M6, 2л


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 20:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2006 01:00
Сообщения: 41
Откуда: г.Екатеринбург
Итак, прошло почти полтора года и 20000км. Седня снова менял тяги, и снова "555".
При заменене напрягло небольшое количество маслянистой жидкости вытекшее из рейки и пыльника. К чему бы это?
Так же был заменен пылник для тяги - родних нигде не нашел, пришлось подбирать - d/D - 12/52мм длинна 150мм.
Ремонтники осмотрев амортизатор, сказали что подойдет амортизатор от Цефиры, тока у того ход штока больше на 5см и его диаметр чуток меньше (что должно лечиться втулками).

_________________
Avenir W11 выпущен в 2001г, а тащит все это QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 21:06 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2007 00:00
Сообщения: 158
Откуда: Кемерово
я методом восстановления токарем сделал: наконечники,шаровые на рычагах и яйца. и это уже моя третья машина сделаная по такой технологии. больше про эти узлы я не вспоминал. грамотный токарь это очень выгодно :)

_________________
Avenir Saut BLASTAR 2001,SR20DE,CVTM6,4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2008 03:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 01:00
Сообщения: 138
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Oleg72 писал(а):
Сегодня поимал яму и резко застучал правый наконечник. Пришлось менять. Старый был "555" проходил 6 месяцев, сука! Поговорил с продавцами те советуют "CTR" (корейские???). Купил его в красно-белой коробке с голограмой, марка "CEN-80", за 350р+замена 150р + схождение 300р.


Рулевые тяги ставил сам 555 подошли от тераника кажется регулус номер могу выложить позже не отходили и дня при установке на машину они уже гремели когда дергаеш руль в право и лево хотя купил новые. Наконечники тоже 555 скоро будет уже как 2 года ходят порвался только пыльник на плавом наконечнике. Линьки задние выбросил и сделал сам скоро будет год негремят ножно будет только поменять резиновые втулки. передние отправил тудаже куда и задние на свалку. Передние сделал прямые а не "Г" образные просверлил вертекально ровно отверстие в рычаге и поставил прямые линьки скоробудет тоже год, с заде ничего не гремит приятно кроме стоек которые замерзают на морозе, с переди кроме тяг больше не чего не гремит. Хорошего качества очень сложно купить запчасти на машину.

_________________
N.Avenir Salut Z дв.SR20DE куз.(GF PNW-11 000882 указ.на куз.) в ПТС PNW11-000882, 150 л/с в ПТС с сайта 140 л/с кор.4AT FULL 4 wd 1998 г.
T.HILUX 1991 г дв.3L 91 л/с, дизель куз.LN106 мех. 4 WD.
T.RUSH 2006 г дв.3 SZ 109 л/с, куз.J210E авт. 4 WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021