Я проблему с рулевыми наконечниками решил по другому. Когда застучал правый, заказал один на Existe и поставил его на машину. Старый с машины отдал токарю. Он сразу раскритиковал констуктив это наконечника. А именно, сказал, что стакой маленькой площадью опорной площадки верхнего сухаря, наконечник по определению не может ходить долго по нашим дорогам.
Короче, наварил он сваркой внури корпуса, расточил с увеличением опорной площадки, изготовил новые сухари, сделал винтовую крышку, для возможности ругулировки натяга. Заплатил за его рботу 400 рублей.
Сейчас с левой стороны начинает тоже, что-то побрякивать. Скорее всего левый рулевой наконечник. На днях хочу менять на левой стороне пыльник стоики (порвался зараза за лето), и если дело в наконечнике, то поставлю реставрированный.
У этого токаря я уже переделывал линки. Сейчас на правой стороне стоит реставрированный линк, на левой, заказанный на existe. Правая сторона - тихая, а на левой чего-то начинает постукивать, может и линк, и наконечник, и еще чего нибудь.
_________________ Nissan Expert, LX-G, VNW11, 4WD, QG18DE, 2000г., пробег 190000 км. – из них 34000 км. – моих, эксплуатация в РФ с сентября 2005г. Предыдущая: Nissan Bluebird, HU14, 2.0SSS, SR20DE, Hyper CVT, эксп. с сент. 2003г. По сент. 2005г., 52000 км. &nd
|