Текущее время: 08.08.2025 17:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Цепь
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 16:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2007 01:00
Сообщения: 240
Откуда: Ulan-Ude
Кажется цепь начала побрякивать. Есть ли радикальная промывка, что бы натяжитель промыла? Или без вскратия не обойтись?

_________________
Продал Веника(только хорошие воспоминания) сейчас SERENA 2005 C25 MR20 <br />NISSAN ДЕЛАЙ САМ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 00:35 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.10.2006 00:00
Сообщения: 319
Откуда: Самара
а когда она побрякивает? при заводке на холодную или в процессе езды?

_________________
AVENIR 2003 QR20DE 4WD А/Т белый перламутр
RNW11-000409 - БЫЛ. Безвременно продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 06:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2007 01:00
Сообщения: 240
Откуда: Ulan-Ude
На холодную долго брякает, раньше брякнет и секунды через 2 затыкается, а теперь с полминуты если не больше. Да и на горячую жестковатый звук стал.

_________________
Продал Веника(только хорошие воспоминания) сейчас SERENA 2005 C25 MR20 <br />NISSAN ДЕЛАЙ САМ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 15:38 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.05.2006 00:00
Сообщения: 458
Откуда: Москва ЮАО (Сабурово)
Уровень масла в норме?

_________________
Avenir SR20DE FF, CVT, TV, DVD, NAVI, INFINITI +
<br>Subaru Legasy B4 RSK<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 16:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.11.2007 01:00
Сообщения: 168
Откуда: Mozcow
1. Движку лучше не промывать - легко можно забить каналы.
2. По совету Pushkina смотри уровень масла. Так же, обрати внимание, как быстро, после пуска двигателя, гаснет контрольная лампа давления масла. По идее, шум цепи должен прекращаться после того, как лампа гаснет.
3. Отпиши какой пробег и насколько он реальный, какое масло льешь?

_________________
Совсем без подписи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 16:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2007 01:00
Сообщения: 240
Откуда: Ulan-Ude
Pushkin писал(а):
Уровень масла в норме?


Норма. Да на зиму заливал Shell полусинтетику, оно мне сразу не понравилось, но жалко было переменивать, по этому около 5000 на нем отъездил, как потеплее стало слил его нафиг, но увы ох и ах двигло после него мне что-то не нравиться. Сейчас Esso полусинтетика.

_________________
Продал Веника(только хорошие воспоминания) сейчас SERENA 2005 C25 MR20 <br />NISSAN ДЕЛАЙ САМ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 16:51 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2007 01:00
Сообщения: 240
Откуда: Ulan-Ude
Пробег 102 т. брал 82 т. год назад, по наклейке последнее ТО было в япии 77 т., но думаю тыщ 30-50 скручено, но это уже не определишь, а может и реальный пробег, не в этом суть. Лампочка давления гаснет сразу, масло за весь период эксплуатации не уходит, уровень от замены до замены.

_________________
Продал Веника(только хорошие воспоминания) сейчас SERENA 2005 C25 MR20 <br />NISSAN ДЕЛАЙ САМ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2008 07:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Какая вязкость масла?
Если Шелл попался паленый то есть вероятность зашлаковывания масленного канала на гидрокомпенсатор натяжителя цепи. Если так, то без разбора не обойтись. В любом случае полезно померить давление в масленной магистрали, а потом делать выводы.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2008 15:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.11.2007 01:00
Сообщения: 168
Откуда: Mozcow
Если уровень масла в норме, перед разбором лучше померить давление в движке.
Промывать не советую. Зарёкся промывать движок после того, как менял прокладку клапанной крышки на SR-18 и увидел что там внутри было. Когда клапанную крышку сняли просто о%%%ли - пластилина столько, что пипец! Я саму крышку драил мет. щеткой часа полтора, чем только не травил: ацетон, растворитель, бензин, уайт спирит...
Похоже подарок еще из япии был, они там минералку льют и не парятся. А вот отмываться движок начал когда нормальную синтетику лить начали, на стенках видно было в районе работы цепи и клапанов.

Посмотри в мануале по твоему движку, где натяжитель стоит. В принципе, там ничего сложного нет, можно вскрыть промыть или поменять натяжитель. Лучше не затягивай, цепь убьешь.

_________________
Совсем без подписи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2008 17:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2007 01:00
Сообщения: 240
Откуда: Ulan-Ude
Где-то кто-то на нашем форуме уже разбирал, буду искать. Хотя не охота.

_________________
Продал Веника(только хорошие воспоминания) сейчас SERENA 2005 C25 MR20 <br />NISSAN ДЕЛАЙ САМ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цепь
СообщениеДобавлено: 28.02.2008 19:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
eddie_m писал(а):
Кажется цепь начала побрякивать. Есть ли радикальная промывка, что бы натяжитель промыла? Или без вскратия не обойтись?

без вскрытия это не радикальная мера.
я разбирал.
говно вычищал.
потратил много разных промывателей карбюраторов, инжекторов и соляры. говно пластилиноподобное снимал отвёрткой.
гидронатяжитель откручивается со стороны маслофильтра, только при установке нужно запорчик скинуть. без съёма крышки головки блока не обойтись.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 12:54 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.09.2005 00:00
Сообщения: 66
Откуда: Пущино, М.О.
Сначала нужно вообще оценить загрязнение двигателя. Нормальные масла промывают двигатель лучше всяких промывок. Если же движок грязный, с пластилиновыми отложениями, то при промывке может случиться подобие инфаркта - оторвавшийся кусок забьет канал. Избежать поможет только вскрытие.

_________________
Эксперт (VW11 FF 2000г. QG18DE) Авениру друг, товарищ и брат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 21:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
сорри, но кажется проблема ясна- отложения "засмолили" гидронатяжитель цепи. очистить без снятия нереально, установить без откручивания 10-ка болтиков крышки клапанов - нереально. о чём беседа.? извините, я просто фигею , сколько можно рассуждать, вместо того , что-бы вскрыть, и всё увидеть.
ЗЫ отложения (смолянистые) растворяются только ацетоном.
тупо заливать ацетон в двигло без понтов.
купите герметика силиконовго за 100 рублей, и открутите этот десяток болтов, а если это не в ваших силах, обратитесь в заслуживающий Вашего доверия сервис.

С уважением, и надеждой, что звиждёшь будет побеждён дейстием.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021