Текущее время: 23.06.2025 07:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 18:33 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.12.2006 01:00
Сообщения: 26
Откуда: Улан-Удэ
Здравствуйте принимайте с новой проблемой!
Купил Эксперта 4 месяц назад.Ездил проблем не знал но вдруг печка стала дуть холодным.Стал искать причину оказалось что в системе воздух.Постепенно стало выбрасывать тасол но дадчик температуры не показывает перегрева. Стал грешить на термостат. Поменял. Проблема осталась. Вообще убрал его. Завоздушиваться стало медленнее, чем с термостатом. Но при нагреве в расширитель все равно выбрасывает тосол, затем машина закипает. Вентиляторы при закипании практически не включаются. Датчик температуры начинает показывать перегрев когда двигатель уже кипит. погрешил на прокладку под головкой, т.к. при работе пузырьки воздуха выходят в расширитель. Поменял прокладку, шлифанул головку, промерил спец линейкой на кривизну- все в норме. Собрал, завел- проблема осталась.
Велика ли вероятность что в головке микротрещина? и цену на нее(QG18)
ПОМОГИТЕ!!!

_________________
Avenir SalutX, QG18DE, W11, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 04:33 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
Судя по воздуху (пузырьки) в жидкости, скорее всего трещина в голове.
Трещины можно оремонтировать, главное где она расположена. Если рядом с седлом клапана то бестолку. А вообще QG много, можно голову и б\у поискать, у вас это должно быть без проблем. А вот откуда она появилась? Видимо был перегрев. С клапанами все нормально? Кстати где была похожая ветка про замену головы на QG-18. Поищи.

_________________
Avenir-Salut X, 1999, PW11, SR20DE, уже АКПП. --- был
Subaru-Forester, 2003, SG-5, EJ-20, МКПП --- был
Chevrolet Tahoe, 2006, 5,3 л --- с 12.2011 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 05:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.12.2006 01:00
Сообщения: 26
Откуда: Улан-Удэ
С КЛАПОНАМИ ВСЁ В ПОРЯДЕ А НА ГОЛОВКЕ ДАЖЕ МАЛЕНЬКОГО НАГАРА НЕТ КОГДА ГОЛОВУ СНИМАЛ УДЕВИЛСЯ ОНА КАК НОВАЯ ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ЕЁ УЖЕ МЕНЯЛИ И ДВИГОТЕЛЬ ДО МЕНЯ РАЗБИРАЛСЯ А ГАЛОВУ У НАС НАЙТИ ПРОКТИЧЕСКИ НЕ ВРЗМОЖНО И СТОИТ ОНА НАВЕРНОЕ КАК ЗОЛОТАЯ!

_________________
Avenir SalutX, QG18DE, W11, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 07:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 29.11.2007 01:00
Сообщения: 14
Откуда: Иркутск
Таже тяма была, но слав богу обошeлся заменой прокладки (нет не между рулем и седеньем :lol: ).
Говоряд енто болезнь у QG18DE/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 09:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.10.2007 01:00
Сообщения: 155
Откуда: Бурятия
Блин, все больше болезней у QG-18 узнаю: проблема с КХХ, там я прокладку заменил, потом катушки зажигания, я теперь каждые 20 тыщ свечи меняю. А теперь еще и перегрев. А какую профилактику провести что такого не было? Может еще какие болячки у ентого мотора знаете?

_________________
zirer/Expert 2000 VW11 QG18DE 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 09:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
Про перегрев надумано. Свечи раз в 20 тыщ хороший результат, если не палёные. У нас красная смерть приходит уже через 10-15 тыщ. Приходится отпаривать в Силитт-бэнг(в случае с Иридием). :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 09:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.10.2007 01:00
Сообщения: 155
Откуда: Бурятия
Э-э-э, не понял про красную смерть. И что за силинт-Бэнг?

_________________
zirer/Expert 2000 VW11 QG18DE 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 10:56 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 29.11.2007 01:00
Сообщения: 14
Откуда: Иркутск
НЕа не надумано просто ситуешн была такова что нистаго нисчего температура подниматься начала, я по клесу попинал стекло лобовое протер нипомогает, открыл капот обоже что я вижу антифриз выбросило.
Поменял пробку на радиаторе поменял термостат прогнал систему охлаждения та же фига, осталося одно ПРОКЛАДКА поменял и сразу все в поряде стало :) А просвечи само сабой всегда своевременно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 12:39 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
По статистике(форумы) QG18 не имеет склонность к перегреву. А прокладка это нормально, в смысле бывает при больших пробегах (200-300 тыщ) или когда используют Тосол советский, вместо импортного Антифриза.

Angel, sergun5620 вы первые хозяева своих машин в России после Японских владельцев ? И уверены ли в подлинности пробега.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 12:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 29.11.2007 01:00
Сообщения: 14
Откуда: Иркутск
По поводу антифриза уверен, а вот прбег не реальный енто я точно знаю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 12:45 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
zirer писал(а):
Э-э-э, не понял про красную смерть. И что за силинт-Бэнг?

Речь идёт только об Иридии и иногда Платине.
Красная смерть свечек, это когда на изоляторе свечки образуются дорожки по которым центральный электрод шьёт на массу, без искры. Свечи можно выкинуть тогда.
Но иридий ходит 60 тыщ. Красная смерть приходит через 10-15 тыщ, иногда через 5 :)
Что делаю я с Иридием, раз в 5 тыщ, замачиваю свечки электродами вниз в Силит-бэнге(химия для раковин и т.д.) с уровнем жижи 1см(скрывает полностью электрод и 2-3 витка резьбы свечки).
На утро часть слоя красной смерти съедается, часть отваливается с помощью зубной щётки :) Так на хонде у меня иридиевые свечки проходили за 2 года ~40 тыщ и не потеряли своих свойств :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 17:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.04.2007 00:00
Сообщения: 165
Откуда: Tomsk
Angel писал(а):
Но при нагреве в расширитель все равно выбрасывает тосол, затем машина закипает. Вентиляторы при закипании практически не включаются. Датчик температуры начинает показывать перегрев когда двигатель уже кипит. погрешил на прокладку под головкой, т.к. при работе пузырьки воздуха выходят в расширитель. Поменял прокладку, шлифанул головку, промерил спец линейкой на кривизну- все в норме. Собрал, завел- проблема осталась.

Была у меня старенькая Тойота с лохматым пробегом - ситуация в точь как у тебя. Тоже без толку отбашлял Кулибиным за замену прокладки. А проблема была в радиаторе - забился он напрочь какой-то дрянью типа глины, видимо до меня туда воду лили. Радиатор там был разборный, шампуром прочистил трубки и О"к. Проверь эту версию - на прогретой машине пощупай радиатор в разных местах, если где-то холодный, то дело в нем.

_________________
Avenir Salut SI V-Limited, QG18DE, АКП, TV, Navi, 05/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021