Мужики, спасибо за комплименты Бласту - машина действительно отличная. Но я ведь написал, что ближе к лету, а вы уже ее тут почти продали )) Сейчас спустил колеса до 1.9 и езжу просто наслаждаюсь. Клиренс 185, вариатор, ксенон, от круиза ваще в ауте, кожа - это почти идеальная машина для меня. Поставил дорогую сигналку с автозапуском, и теперь из окошка завожу, и сажусь уже в тепленькую машинку. Реально жалко продавать. Я пока поезжу, зиму весну. Мне нужен салон побольше и подвеска помягче. Даже не знаю пока что покупать. Хотя, если кто-то ну очень серьезно заинтересуется, может что-то и родим...
Вообще, всем советую искать бластар, не примите за рекламу. SR20 с вариатором это восторг. Единственное меня напрягает расход в городе: сейчас, зимой вообще литров 13 получается! Не знаю, может EGR заглушить. Кстати, готов взять на себя ответственность и заявить, что бластары с SR20 и вариаторами интереснее бластаров с QR20 на АКПП-4, что пошли с 2002 года. Я ездил на примьере 4WD P12 как раз с QR20 и АКПП - Она быстрее только на старте. Со скоростей, уже с 30-40 км/ч мой бластар разгоняется существеннее быстрее. Разгон по секундомеру получается за 10.5 сек, с учетом тупого старта вариатора! Для сравнения моя Ардео 4WD с 3S-FE разгонялась за 13! Всем советую. Но салон, зараза, маленький. В ланцере сарае и то просторнее. Это не семейная машина. Я бы не стал ее рекомендовать тем, кто часто сажает 3-4 человек.
