Текущее время: 24.06.2025 02:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 19.06.2007 15:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.06.2007 00:00
Сообщения: 9
Привет!У меня авенир W10 двигатель SR18 при переключении с 1 на2 есть толчок ощутимый.потом все переключения проходят нормально-плавно.Как это убрать если можно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2007 15:48 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2007 01:00
Сообщения: 2
Откуда: Иркутск
Жидкость в коробке давно меняли? Иногда помогает, ненадолго :(

_________________
Nissan Avenir Salut J, 10/1999, PNW11, SR20DE, 4WD, pearl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 19.06.2007 15:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2005 00:00
Сообщения: 236
Откуда: г. Казань
Инжекторы нужно промыть - обычно помогает.

_________________
PNW11, Salut X, SR20DE, АКПП, 4WD, 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2007 16:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.06.2007 00:00
Сообщения: 9
инжекторы промыты жидкость новая.Можетчто то надо отрегулировать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2007 19:51 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2005 00:00
Сообщения: 185
Откуда: Москва Люблино, Вязьма (иногда)
Похоже этот рывок у всех. Это уже здесь обсуждалось. Особенно ощутим на холодной коробке и при слегка нажатоя педали газа. После прогрева коробки - должен быть очень слабым. Ненадолго ослабевает после замены жидкости в коробке.

_________________
W10 SR18DE FF 1997г. - был
Hyundai Matrix 1.8 GLS 2005г. - теперь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2007 03:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
Промывка инжекторов, во всяком случае, присадочкой, ничего не даёт, проверено. Это всё естественный износ автомата + качество жидкости. + на 4wd передаточные числа другие, там первая типа пониженная.

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2007 08:28 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.06.2007 00:00
Сообщения: 9
Мне кажется надо попробовать отрегулировать трос который идет от дросселя к коробке.Попробую -напишу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2007 08:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Цефироводы обсуждали действия для подтяжки тормозной ленты, вроде как это в пиндосском букваре на Максиму прописано, но результаты по успешности были 50/50. Была вполне разумная гипотеза про не до конца закрывающийся соленоид из-за износа, который тоже можно чуть регулировать.
А вообще для начала надо проверить положение TPS и тросика газа. Но новые жижи тоже разные бывают, если кинематическая вязкость при рабочей температуре меньше положенной (7,5-7,6), то пинаться коробка будет в определённых режимах, особенно в жару

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2007 10:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2006 00:00
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Съездил на диагностику Консал 2 в СТО-8. показало несиправность датчика переключения передач АККП. такой сбоку маленький датчик с фишкой стоит у коробки, видно спереди.
Сказали ничего собо криминала нет, просто с рывочками переключается, но не сильными. порядка 60 уе стоит датчик.

_________________
Nissan Avenir, 02.1999, QG18, W11-005573, металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2007 15:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.06.2007 00:00
Сообщения: 9
Регулировал трос -помогло.В Мануале кстати написано как это делать.Регулировать надо трос от дрос заслонки к коробке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2007 18:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.04.2007 00:00
Сообщения: 33
Откуда: Москва
aks писал(а):
Регулировал трос -помогло.В Мануале кстати написано как это делать.Регулировать надо трос от дрос заслонки к коробке


Слушай ask, тема акутуальная ,долго регулировал ?? (Там длинну тросика просто выбирать надо? или как ? Мне похоже предстоит ((, ничего если я у тебя "отконсультируюсь" если что ..?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2007 07:49 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.06.2007 00:00
Сообщения: 9
Привет!Ход тросика 39-43 мм Регул просто.Нажимаешь на стопорную пружину и двиг трубку в которой проходит трос.Ход надо мерить-от- заслонка в полож ХХод и до полного открытия.У меня он был меньше 39 ,добился хода 39мм.При перекл с 1 на 2 толчок пропал.Остальное как работало так и работает -нормально,Если есть книга по Ниссану в разделе Акпп есть про это пунктик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2007 08:14 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 383
Откуда: Барнаул
aks писал(а):
Привет!Ход тросика 39-43 мм Регул просто.Нажимаешь на стопорную пружину и двиг трубку в которой проходит трос.Ход надо мерить-от- заслонка в полож ХХод и до полного открытия.У меня он был меньше 39 ,добился хода 39мм.При перекл с 1 на 2 толчок пропал.Остальное как работало так и работает -нормально,Если есть книга по Ниссану в разделе Акпп есть про это пунктик.


Фотки давай :)... Лично не совсем понял что регулировать... а небольшой толчок тоже есть... становится сильнее при включении кондиционера

_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2007 09:09 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
речь идет о W10

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2007 09:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.06.2007 00:00
Сообщения: 9
Да о W10 двиг SR 18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021