Текущее время: 24.06.2025 02:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулятор холостого хода
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 09:21 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2007 01:00
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Здравствйте, значит рассказать хочу вот о чем, пришел, значит , ко мне долгожданный Авенир 27.04, поехали встречать с реятами с компании в которой я его и приобрел на приемник на Ине, ну так вот, стоит красавец, правда грязнющий, но зато с безупречной осанкой, хорошим прикусом и без дополнительных сюрпиризов по новым косячкам, в общем ПОНРАВИЛСЯ, завелся с полоборота, поехали до ближайшей заправки СИБНЕФТЬ заправил 10 литров, думал засеч расход, как выяснилось потом - напрасно, дело в том, что япы жалеют бензина для своего Северного соседа и отправляют свои машинки без лишнего гоючего + жд выставляет требования по безопасности, насколько я понял. После того как распрощался с ребятами, которые занимались покупкой машины, отправился на работу. Вызвал своего шефа, он меня поздравил, говорит - ежай мол делай машину и бегом на работу, чтоб времени средь рабочей недели зря не терял. Я обрадованный, распрощался с ним, завожу машину, а она... Не заводится, вернее - зажигание пашет, обороты поднимаются, а после этого спустя буквально пару сикунд падают, очень напрегся и расстроился одновременно. Пытался несколько раз завести машину - бесполезно, посидел-подумал и после этого попробовал подгазовать при заведении мотора, получилось. Получилось как - на холодную машина заводится без проблем, как только мотор в нормальной рабочей температуре - при заводе - глохнет. но с добавлением газа и принудительном повышении оборотов, мотор схватывает и после этого работает нормально. Поехал я, значит к ребятам, коих мне посоветовал мой Большой Друг, парни как раз собирались ставить мне сигнализацию, ну те глянули и говорят, мол, друг - эт говорят первые признаки болезни всех говорят ниссанов. и объясняют, как опять же я понял, (уточню, что до профи мне далеко, да и , буду честен, любителем тож не назовешь) с 1997 года ниссаны стали выпускаться с новым регулятором холостого хода и дело в том, что там есть так называемая прокладка на регулятгор холостого хода, которая имеет тенденцию истираться, а эта прокладка оберегает от тосола,который в итоге может попасть внуть этого регулятора, что сказывается на работе при холостом ходе и , что самое страшное итог этого всего такой - тасол через эту прокладку попадает в регулятор и попадает через него на компьютер, который выходит из строя, а ремонт этого , более чем дорогой(мужики, простите меня, понимаю, что несу сейчас ахинею, но есть огромное желание поделиться своей проблемкой и, возможно, уберечь кого-нить от подобного). Так вот снял он этот регулятор, посмотрели - и впрям видны следы поддека тасола, прокладка сухая-потертая, съездил я в местный маркет и купил ее за 150 рублей. Приехал - заменили, опять все подключили в течениии всей этой процессии поменяли топливный фильтр. Проблема, мля, не ушла, подрегулировали подачу водуха, все исчезло, но меня уверили, и причин сомневаться нет, что не зря поменяли эту самую прокладку. Вот такая вот история. Мож кто слышал про такую беду, так как мне сказали что это у всех ниссанов поголовно - и обязательно при автомобие сей компании нужно проделать эту процедуру. Ко всему прочему не нравится расход - по предварительным подсчетам порядка 18 литров на 100, правда не поменял свечи и не почистил инжектор.

_________________
AVENIR SALUT WAGON, 4WD SI, 2001г./PNW11 SR20DE/MCVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 12:43 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
почитай форум;) - это действительно косяк ниссанов

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 12:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2007 01:00
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
[это действительно косяк ниссанов

Спасибо за совет, чем и занимаюсь

_________________
AVENIR SALUT WAGON, 4WD SI, 2001г./PNW11 SR20DE/MCVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 12:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
А этот самый регулятор где расположен- под масляным фильтром, или около ДЗ? У меня значит система другая? До регулятора, устанавливающего прогревочные обороты, хрен доберёшься, зато и ломаться там нечему.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 13:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2007 01:00
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
А этот самый регулятор где расположен- под масляным фильтром, или около ДЗ? У меня значит система другая? До регулятора, устанавливающего прогревочные обороты, хрен доберёшься, зато и ломаться там нечему

Маслянный фильтр слева находится, двигатель по центру, регулятор паралельно двигателю, счас схожу сфотографирую

_________________
AVENIR SALUT WAGON, 4WD SI, 2001г./PNW11 SR20DE/MCVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 13:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2007 01:00
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Вот он - http://nissan-avenir.ru/modules.php?nam ... =203&pos=2 и поближе http://www.nissan-avenir.ru/modules.php ... =203&pos=3 Как раз под трубой воздуховодом

_________________
AVENIR SALUT WAGON, 4WD SI, 2001г./PNW11 SR20DE/MCVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 13:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Ё моё, так это же проблемка движек серии QG, а нас она не касается, так что ремонтеры или темные савсем или хитрые. По крайней мере, раньше никто не жаловался на наши движки по поводу прокладки.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 15:58 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2007 01:00
Сообщения: 182
Откуда: Рязань
Slai писал(а):
Ё моё, так это же проблемка движек серии QG...


А у меня, вроде, никаких патрубков там не подходит, по моему что то поменяли конструкторы все -таки.

_________________
Avenir W11, 4AT, 2WD, QG18de, 11.2003, Е450ЕУ62


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 16:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.12.2005 01:00
Сообщения: 239
Откуда: Новокузнецк
У меня было точно так же , один в один. Надо промыть там дроссельную заслонку. Желательно на правильной станции, хотя можно и самому. Мне погло сразу, уже год нет проблем.

_________________
Salut Si, 09.2002, QR20DE(NEO), TA-RW11,CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2007 12:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2007 01:00
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
MiKe писал(а):
У меня было точно так же , один в один. Надо промыть там дроссельную заслонку. Желательно на правильной станции, хотя можно и самому. Мне помогло сразу, уже год нет проблем.


Можешь чиркануть кратенькую инструкцию этого действия

_________________
AVENIR SALUT WAGON, 4WD SI, 2001г./PNW11 SR20DE/MCVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2007 19:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.12.2005 01:00
Сообщения: 239
Откуда: Новокузнецк
Мне это делал сам диагностик, а я вэто время ходил прогуляться. Не подумайте что я белоручка, на предыдущич машинах всё делал сам, а в эту не лезу - другие времена настали, да и сложноватее всё.
По объяснению диагностика сложного ничего нет, он снял её, затем промыл аэрозолем для очистки карбюраторов, уделив особое внимание штоку на котором движется сама дроссельная заслонка.

_________________
Salut Si, 09.2002, QR20DE(NEO), TA-RW11,CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.05.2007 11:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2006 01:00
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Ребята!! А кто знает какой код у этой прокладки, чтобы иметь ввиду если что. Тем более что болезнь распространённая.

_________________
Avenir QG-18, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021