Текущее время: 24.06.2025 02:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Sr20 замена башки
СообщениеДобавлено: 30.04.2007 03:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2007 00:00
Сообщения: 3
Есть нужда заменить голову на SR20 DE (Avenir Salut G). 1997 год
4WD full time. Кузов PNW10 На всех разборках предлагают, но меня сомнение берет.
1 - сам я в этом деле плохо что понимаю.
2- при снятии крышки на моем Вене наблюдаю две маслополводящих трубки (над каждым распредвалом). Те, что предлагают, абсолютно все без этих самых трубок, хотя движка SR20DE. В чем прикол?
3- все продавцы уверяют, что разницы нет никакой, мол, бери и будет Щастье.
4 и один единственный продаван сказал, что трубки по фигу, главное как башка крепится, мол какой то болт должен закручиваться под углом.
5 - подскажите плииииз, где мануал надыбать по (Avenir Salut G). 1997 год .
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2007 06:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
А что случилось-то, если бошку на таком моторе менять приспичило???
По идее, трубки масляные должны быть,но в общем пофиг, переставить можно со старого. Книжек куча с этим мотором, и на Примеру и на Санни, именно на Авенир заморачиваться поиском смысла нет, поскольку его тоже нет в природе на языках кроме покемонского. :)

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2007 07:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2007 00:00
Сообщения: 3
Пока отсутствовал, сынуля масло поменял с минералки на синтетику, без промывки должной. Закоксовалось все к чертовой матери. Масло по трубам не поступало на кулачки распредвалов. Выработка порядка 1 мм. Стук стоит. Разобрал,вручную почистил, промыл, собрал. Но ничего не изменилось. Нужна замена головы, как утверждают спецы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2007 08:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Сочувствую! А что же за синтетика такая? Чего-то больше похоже на то, что либо мотор до замены был уже весьма грязным внутри, либо "синтетика" полное палево. Потому как нормальная синтетика, отмывая старые отложения, растворяет их в себе полностью и просто быстро чернеет, а описанный эффект часто бывает при использовании очень нехорошего промывочного масла или, что ещё хуже- "пятиминуток" всяких. Эти жидкости отмывают "лохмотьями", забивая каналы. Ещё ER всякие поганят масло, излишне загущая его.
Надо сына попытать "с пристрастием", что-то здесь не так. 8O
А с выработкой такой понятно, что замена, но, может, контрактный мотор проще и дешевле будет, если есть рядом конторы крупные по контрактным агрегатам?

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2007 08:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2007 00:00
Сообщения: 3
Да нет, с башкой то не проблема, у нас ( во Владике) за 2 тысячи рублей башку отдают. Единственное в чем я сомневаюсь, то это трубки и маслоподводящие каналы. Совпадут или нет? Может у кого опыт есть по этой движке. А может проще распредвалы заменить?Я в этом деле самостоятельно мало что соображаю. Поэтому надеюсь на советы специалистов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2007 11:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Turbovenka вскрывал голову Вене, да ещё и запчастями занимается, всяко должен помочь! :wink:

http://nissan-avenir.ru/modules.php?nam ... E%F0%EE%EC

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.05.2007 06:21 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
У меня в "голове" такие же маслоподводы. По мануалу на свежий (2001г) SR20 их уже нету, да. Да и сравнивая свою и 02г авенира движку - различий там много и в том, как впуск устроен, и в вентиляции... и выемки под валы в крышке выше сделаны. Поэтому есть осования полагать, что на новых другая система смазки головки блока.

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021