Именно, три пробки. Сверху - закручивание - горизонтальное, средняя - закручивание вертикальное, и внизу - слив, все эти пробки стандартные для подобных процедурт т.е. одинаковые, как и в Жигулях.
Остальные пробки на раздатке - это крепеж.
Вспоминаю, что и в Москве была какая-то заморочка, но как ее разрешили - не следил.
Информация о 1,5 л. была на нашем сайте, кто-то выкладывал по заправочным объемам.
ВОТ "Привожу данные по вашей машине Nissan Avenir в кузове E-PNW10, SR20DE, АКПП, 4WD:
1) ДВС 3,5 л - масла серий rs, gtx m;
2) Раздаточная коробка 1,5 л - жидкости syntrax, saf-x, epx 80w-90;
3) Задний мост 1 л - жидкости syntrax, saf-x, epx 80w-90;
4) ГУР 0,8 л - жидкости tq-d, amx, tq-dIII;
5) Система охлаждения 6 л - любой антифриз;
6) АКПП 7 л - жидкость amx, tq-dIII;
7) Тормозная жидкость - любая DOT4.
"
А здесь
http://akira-oil.com/use/nissan/expert/vnw11 об объеме ничего не говорят, но и непонятная марка Т\М масла.
Вообщето после первой смены ездил, вроде бы пока все да ничего.
Но сейчас немного не в себе.