Текущее время: 24.06.2025 19:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 12:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
wd писал(а):
2 Snowdemon
Вообще на переднеприводных LSD штука такая... Были тут у нас варианты с развороченными кишками, когда его клинило

Без блокировки машину начинает бросать по дороге если с меса тапок в пол вдавить. Я знаю что на чарджеровых левинах LSD стоял спереди - вот это веСЧ!

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2007 17:21 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.02.2006 01:00
Сообщения: 44
Доброго дня коллеги! В бочку меда 4 WD капну дегтя. И заодно спрошу совета. У меня на Вене в 10 кузове и 4 WD на подвесном подшипнике резинака на одном из 2 подвесных сначала порепалась, а теперь просто в дрова. История началась с поиска загубленного автомата (тема "Что случилось с автоматом на Авенирушке"). Вобщем про поиск и благополучное завершение той истории я отпишу в той теме. А теперь прошу совета: кто-то мне говорил, что есть фирма, выпускающая одни резинки, мол, подшипник ежели живой, то достаточно просто поменять резинки и стоят они дешево. А вот подвесной в Екзисте стоил что - то около 360 долляров. Самое интересное-машина моя простояла около 7 месяцев пока я искал автомат! И резина на подвесном была еще жива. Как так она пошла вразнос для меня не совсем понятно. Вобщем вопрос публике-кто что слышал про фирму (кажется японская (RBI что-ли 8O ), позволяющую экономить на подвесном подшипнике?????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2007 17:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.02.2006 01:00
Сообщения: 44
Доброго дня коллеги! В бочку меда 4 WD капну дегтя. И заодно спрошу совета. У меня на Вене в 10 кузове и 4 WD на подвесном подшипнике резинака на одном из 2 подвесных сначала порепалась, а теперь просто в дрова. История началась с поиска загубленного автомата (тема "Что случилось с автоматом на Авенирушке"). Вобщем про поиск и благополучное завершение той истории я отпишу в той теме. А теперь прошу совета: кто-то мне говорил, что есть фирма, выпускающая одни резинки, мол, подшипник ежели живой, то достаточно просто поменять резинки и стоят они дешево. А вот подвесной в Екзисте стоил что - то около 360 долляров. Самое интересное-машина моя простояла около 7 месяцев пока я искал автомат! И резина на подвесном была еще жива. Как так она пошла вразнос для меня не совсем понятно. Вобщем вопрос публике-кто что слышал про фирму (кажется японская (RBI что-ли 8O ), позволяющую экономить на подвесном подшипнике????????????? Да машина 98 года июнь PNV-10 № 156901


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2007 17:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.02.2006 01:00
Сообщения: 44
Доброго дня коллеги! В бочку меда 4 WD капну дегтя. И заодно спрошу совета. У меня на Вене в 10 кузове и 4 WD на подвесном подшипнике резинака на одном из 2 подвесных сначала порепалась, а теперь просто в дрова. История началась с поиска загубленного автомата (тема "Что случилось с автоматом на Авенирушке"). Вобщем про поиск и благополучное завершение той истории я отпишу в той теме. А теперь прошу совета: кто-то мне говорил, что есть фирма, выпускающая одни резинки, мол, подшипник ежели живой, то достаточно просто поменять резинки и стоят они дешево. А вот подвесной в Екзисте стоил что - то около 360 долляров. Самое интересное-машина моя простояла около 7 месяцев пока я искал автомат! И резина на подвесном была еще жива. Как так она пошла вразнос для меня не совсем понятно. Вобщем вопрос публике-кто что слышал про фирму (кажется японская (RBI что-ли 8O ), позволяющую экономить на подвесном подшипнике????????????? Да машина 98 года июнь PNV-10 № 156901


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2007 17:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.02.2006 01:00
Сообщения: 44
Доброго дня коллеги! В бочку меда 4 WD капну дегтя. И заодно спрошу совета. У меня на Вене в 10 кузове и 4 WD на подвесном подшипнике резинака на одном из 2 подвесных сначала порепалась, а теперь просто в дрова. История началась с поиска загубленного автомата (тема "Что случилось с автоматом на Авенирушке"). Вобщем про поиск и благополучное завершение той истории я отпишу в той теме. А теперь прошу совета: кто-то мне говорил, что есть фирма, выпускающая одни резинки, мол, подшипник ежели живой, то достаточно просто поменять резинки и стоят они дешево. А вот подвесной в Екзисте стоил что - то около 360 долляров. Самое интересное-машина моя простояла около 7 месяцев пока я искал автомат! И резина на подвесном была еще жива. Как так она пошла вразнос для меня не совсем понятно. Вобщем вопрос публике-кто что слышал про фирму (кажется японская (RBI что-ли 8O ), позволяющую экономить на подвесном подшипнике????????????? Да машина 98 года июнь PNV-10 № 156901


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2007 17:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.02.2006 01:00
Сообщения: 44
Доброго дня коллеги! В бочку меда 4 WD капну дегтя. И заодно спрошу совета. У меня на Вене в 10 кузове и 4 WD на подвесном подшипнике резинака на одном из 2 подвесных сначала порепалась, а теперь просто в дрова. История началась с поиска загубленного автомата (тема "Что случилось с автоматом на Авенирушке"). Вобщем про поиск и благополучное завершение той истории я отпишу в той теме. А теперь прошу совета: кто-то мне говорил, что есть фирма, выпускающая одни резинки, мол, подшипник ежели живой, то достаточно просто поменять резинки и стоят они дешево. А вот подвесной в Екзисте стоил что - то около 360 долляров. Самое интересное-машина моя простояла около 7 месяцев пока я искал автомат! И резина на подвесном была еще жива. Как так она пошла вразнос для меня не совсем понятно. Вобщем вопрос публике-кто что слышал про фирму (кажется японская (RBI что-ли 8O ), позволяющую экономить на подвесном подшипнике????????????? Да машина 98 года июнь PNV-10 № 156901


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2007 10:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Может, подойдёт что-нибудь с этой странички?
http://www.alafuae.com/eng/products.asp ... catid=N-29
Я даже не знаю, что ещё посоветовать, Hanse делают много всяких резинок весьма качественных, которых нет в оригинальных каталогах, можно спросить в их магазинах фирменных

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021