Гоша на вопрос "Почему GSP дешевле ГИГ3?" ответил: "В основном за счет маркетинговой политики:))" (
http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/115061.html )
А вообще выснилось, что GSP и ГИГ3ЗДЛ - это равлетвления простого ГИГ3. Принцип работы один - запчасти/прошивки изготавливаются в разных местах. По сути сравниваем инжектор ТОЙОТА СУПРА и НИССАН СКАЙЛАЙН. Они разные.
А про то, что я GSP не пользовал и в руках не держал так же верно, как и то, что вы не видели ГИГ3. Получается оба ругаем системы, которые сами не видели.
А при чём здесь то, что я не ствил GSP? Да, не ставил. Ставил ГИГ3. А Вы ставили ГИГ3? Нет.
А если у меня пустая болтовня, то что Вы её читаете/отвечаете? У меня же написано в сноске, что флеймогон.
А всё то, что я написал про ГИГ3 - это правда. Что мощность за счёт расхода можно регулировать прямо из салона во время движения, что динамика таже при расходе газа примерно на 20% больше... И другое про ГИГ3. ГИГ3ЗДЛ ещё просто берёт инфу от лямбда-зонда. На ГАЗ 3110 его не и поэтому стоял простой ГИГ3.