Текущее время: 25.06.2025 03:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2006 10:23 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Гоша на вопрос "Почему GSP дешевле ГИГ3?" ответил: "В основном за счет маркетинговой политики:))" ( http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/115061.html )
А вообще выснилось, что GSP и ГИГ3ЗДЛ - это равлетвления простого ГИГ3. Принцип работы один - запчасти/прошивки изготавливаются в разных местах. По сути сравниваем инжектор ТОЙОТА СУПРА и НИССАН СКАЙЛАЙН. Они разные.

А про то, что я GSP не пользовал и в руках не держал так же верно, как и то, что вы не видели ГИГ3. Получается оба ругаем системы, которые сами не видели. :lol:

А при чём здесь то, что я не ствил GSP? Да, не ставил. Ставил ГИГ3. А Вы ставили ГИГ3? Нет.

А если у меня пустая болтовня, то что Вы её читаете/отвечаете? У меня же написано в сноске, что флеймогон. :idea:
А всё то, что я написал про ГИГ3 - это правда. Что мощность за счёт расхода можно регулировать прямо из салона во время движения, что динамика таже при расходе газа примерно на 20% больше... И другое про ГИГ3. ГИГ3ЗДЛ ещё просто берёт инфу от лямбда-зонда. На ГАЗ 3110 его не и поэтому стоял простой ГИГ3.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2006 03:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.03.2006 01:00
Сообщения: 18
Откуда: Ставрополь
За резкозти прошу прощения. А ГИГ3 я ставил. И вообще, я знаком со всеми моделями тов. Громыко и знаю в чём различие. У ГИГ3 фактически просто перенесена регулировка качества смеси в салон автомобиля. И пользуют его, в основном, владельцы карбюраторных авто. Разница между ГИГ3 и GSP существенная и принципиальная. Если Вы хотите иметь на своём авто недорогую (до 15тыс., как Вы и писали) газовую установку, которая будет соответствовать минимальным требованиям, предъявляемым для инжекторных авто - GSP - это именно то, что Вам нужно. И самым большим плюсом конфигуратора Жени (в отличие от инжиниринговского) я считаю возможность переключения на бензин при достижении опред. условий (например, по достижении опред. оборотов или напряжения датчика дроссельной заслонки или разряжения в коллекторе.). Варьируя этими параметрами, можно настроить систему под себя, т. е. когда ты ездишь спокойно, то ездишь на газе, а как только решаешь полихачить - машина тут же переходит на бензин, без твоего участия. Это частенько выручало меня на трассе при сложном обгоне, в основном, на подъёме при скорости выше 120 км/ч. На газе при этих условиях сложновато резко увеличить динамику машины, как ни богати смесь. А вобщем, попробуйте сами, я думаю, не пожалеете. Окупаемость быстрая, цена небольшая, а главное - есть альтернатива (пусть и очень упрощённая) штатному компьютеру. ГИГ4, кстати, пользуется сигналами со штатных БФ, а его комп просто пересчитывает длительность открытия ГФ, с учётом особенностей сгорания газового топлива. И кстати, не по самому лучшему алгоритму. Меня раз уже выручил мой GSP, когда отказал штатный ЭБУ. Я просто переключился на газ и поехал. А с ГИГ4 такая фишка не прошла бы.
Удачи в освоении газовых приблуд.

_________________
NISSAN AVENIR PNW10 1996г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2006 10:27 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Ну раз Вы сами ставили ГИГ3 (в том числе и ГИГ3ЗДЛ) и GSP, то снимаю шляпу. Тогда мои доводы - это пустая глупость :wink: .
А вообще как я понял GSP и ГИГ3ЗДЛ отличаются местом изготовления оборудования (технлогия-то одна вроде) и прошивками. Простой ГИГ3 будет проще (нез забора данных с лямбды). У меня простой ГИГ3 и стоял

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2006 01:21 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.03.2006 01:00
Сообщения: 18
Откуда: Ставрополь
GSP отличается от ГИГ3ДЛ наличием управления ГФ импульсами от штатного ЭБУ. В остальном они идентичны. ГИГ3 не очень хорош для инжекторных авто. Контроль от ЛЗ позволяет более точно корректировать смесь и, всё-таки, экономит топливо в сравнении с простым ГИГ3.

_________________
NISSAN AVENIR PNW10 1996г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2007 02:21 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.09.2006 00:00
Сообщения: 7
bob34 писал(а):
Стоит ГИГ моновпрыск. Кому интересно, могу написать, что как.


Интересуют два вопроса. Первый- сложно ли самому поставить и настроить Гошину GSP на QG18, имея опыт установки эжекторного ГБО на инж. Волгу и некоторые познания в области электроники. И второй вопрос- чем отличается эта GSP от ГИГ3- только БУ и программой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021