Текущее время: 09.08.2025 11:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 11:13 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Nskalex писал(а):
Похоже, что и с POWERом шутить нельзя в таком случае?

Конечно. Посмотрите у гонщиков - редкий двигатель 1000 км проедет.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 13:20 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 15.07.2006 00:00
Сообщения: 433
Откуда: Новосибирск
Muravey писал(а):
Конечно. Посмотрите у гонщиков - редкий двигатель 1000 км проедет.

Свят, свят, свят...

_________________
"Credo experto"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 16:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.11.2006 01:00
Сообщения: 183
Откуда: Новосибирск
Ogorodnik писал(а):
DSan писал(а):
Покатался еще немного на Snow, поэкспериментировал. Пришел к выводу, что наверное так и должно быть. Я просто поначалу очень плавно работал газом. Для того, чтобы ехала, надо просто активней давить и с большими ходами педали. Если совсем резко давить, то загорается лампочка Power и машинка начинает ехать.
Кстати, прочитал на auto.vl.ru мнение мастеров, занимающихся ремонтом АКПП на Ниссанах. Они говорят, что постоянно ездить на Snow нельзя, а применять этот режим только при трогании на гололеде. Неужели действительно так?


Если не трудно, брось ссылку.


http://forums.auto.vl.ru/showpost.php?p=1142249&postcount=1236

_________________
NISSAN EXPERT, L-G, 2003г
QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 06:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2006 01:00
Сообщения: 63
Откуда: Чита
Спасибо.
А вот интересно: тронулся я на SNOW с гололеда, далее сухой асфальт, на ходу можно переключатель поставить в среднее положение?

_________________
Avenir 2000, QG18DE, W11, 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 07:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Ogorodnik писал(а):
Спасибо.
А вот интересно: тронулся я на SNOW с гололеда, далее сухой асфальт, на ходу можно переключатель поставить в среднее положение?

Я и спортивный, и зимний режимы включал-выключал на ходу, только газ отпускал в этот момент. Где-то читал, что ничего страшного в этом нет, так же как и переключения 1-2-D-N на ходу. Хотя на нейтрали кататься, как всем известно, нельзя (а многие водилы автобусов- Сканий и Вольво этим грешат)

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 09:57 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
А почему нельзя? Тут надо знать устройство АКПП. Главное - это гидронасос. А привод гидронасоса бывает от ДВС, а бывает от ДВС и от трансмиссии. Вот и получается, что на холостых, если нет привода от трансмиссии, планетарные передачи хуже смазываются, а так же затруднено последующее включение передачи из-за малого давления в системе.
Это как потом с хрустом на механике без сцепления включать передачу: хххрррртттррр... клац...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 11:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.11.2006 01:00
Сообщения: 183
Откуда: Новосибирск
Ogorodnik писал(а):
Спасибо.
А вот интересно: тронулся я на SNOW с гололеда, далее сухой асфальт, на ходу можно переключатель поставить в среднее положение?


Думаю, что можно без последствий. Поскольку это должно влиять только на логигу электрических мозгов, которые управляют движком и коробкой. А механика с гидравликой при этом не затрагивается.

_________________
NISSAN EXPERT, L-G, 2003г
QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021