Если делать так мы на СТО-шке, то получаются следующие операции:
1. Слив старой АТФ со снятием поддона или без (с учётом диагноза)
2. Заливка порядка 4-4,5 литров свежего декстрона
3. Слив 1,5-2 (не больше) литров через заранее снятый шланг, идущий на радиатор (как правило, он слева). Машинка заведена и селектором по всем положениям коробку гоням с небольшой задержкой в каждом.
4. Доливка 1,5-2 литров
Последние 2 пунктика повторяются, пока не польётся чистая прозрачная жижа.
В среднем на замену, причём независимо от машины, уходило 9-10 литров (в т.ч. на Ниссаны), у Хонд почемуто больше, до 14.
Ничего сложного,главное- аккуратно сдёрнуть и хорошо прицепить назад этот шланчик. И действительно, очень хорошо заметно, когда после АТФ пропадали все "пинки", дёргания и прочие конвульсии даже в далеко не новых коробках. Жижу мы лили (и сейчас там льют) Amalie ATF Fluid- американская полностью синтетическая, написано, что подходит для всех автоматов, в т.ч. хондовских, и для вариаторов и т.д. Литр для клиента получался 400 рублей, вариант очень хороший, если будет возможность - очень советую.
А про совместимость Dexron III Matic Fluid D можно сказать, что и та и другая жижи предназначены для АКПП с электронным управлением (как аналог- Dexron IIE у некоторых производителей), могут быть как на минеральной, так и на синтетичекой основе, отличия в сроке службы. следующий уровень "крутости" жижи для коробки- это уже
5-ступенчатые и типтроники.
|