Текущее время: 26.06.2025 03:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опять про стартер
СообщениеДобавлено: 16.09.2006 08:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.06.2006 00:00
Сообщения: 63
Откуда: Àëìàòû, ÊÇ
Прошу не пинать ногами, но не нашел я схемы снятия стартера. Мой полетел вчера. Пытался втолковать сервисменам, что снять его можно за полчаса, если верить Bob 34. Редиски не верят. Уже снимают впускной коллектор. Зарядили 150 уе только за снять-поставить. Накладно, мля. Если есть у кого, плз, поделитесь инфой, чтобы знать на будущее. Bob 34 отзовитесь!!

_________________
GT4 S. Турбо и горжусь этим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про стартер
СообщениеДобавлено: 16.09.2006 10:58 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Да... Была тема такая. Найти не могу, но помню, что говорилось там о том, что не снимая коллектор стартер может снять тот, кто уже снимал его (помнит местонахождение болтов крепления) ну или на ощуп, так как не все болты видны.
Из этого следует, что тебе снимают стартер тот, кто ниразу этого не делал на АВЕНИРЕ или просто денег по максимуму снять хотят.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2006 16:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
На СТО, где я работал, есть один классный спец, он снимал стартер именно на Авенире SR-20DET 4WD. Я его как раз в этот понедельник всё пытал про это. Он сначала умудрился просунуть руки над раздаткой (из ямы), нащупал болты и со стороны левого крыла головокй с удлиннителем их выкрутил. По его мнению, самое сложное было найти эти болты, но и пальцы у него очень тонкие и сильные, то что при ремонте Ниссана и нужно. Назад, кстати, он его за 10 минут воткнул. Я когда верхнюю часть коллектора снимал на своём Вене, то увидел часть стартера и пожелал ему крепчайшего здоровья!
А вообще-то весь коллектор снимать-работа гораздо более неблагодарная на этом моторе, чем поиск болтов крепления стартера, там очень неудобно хомуты на шлангах антифризных стоят. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2006 16:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
ЗЫ Чуть не забыл- проверь сопротивление датчика детонации, когда снимут коллектор, а то может пора его заменить! :) Если уж коллектор сняли, то не скоро ещё такакя возможность представится! (должно быть 500-600 кОм)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2006 18:02 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
Vovanello
А как узнать, пришел кирдык ДД или еще побегает?

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2006 18:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
По всем букварям только проверка сопротивления указывается- должно быть 500-620 кОм, если кирдык, то как правило, вообще обрыв, тестер ничего не показывает. Я когда себе контрактный покупал, ещё милливольтметром его протестил, при постукиваниях по железному столу, на котором лежал датчик, молоточком, порядка 3-5 мВ было, точно не помню сейчас, но сигнал был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2006 07:57 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
Стартер крепится двумя болтами, причем один со стороны коробки, другой со стороны правого колеса, через конструкцию заднего сайлентблока "лыжи" двигателя. Снять первый можно простой головкой с удлинителем, со вторым пидется повозиться, нужен длинный изгибающийся удлинитель на ключ-головку. Но снимать выпуск однозначно не желательно, 100%-понадобятся дополнительные расходники.

_________________
Avenir-Salut X, 1999, PW11, SR20DE, уже АКПП. --- был
Subaru-Forester, 2003, SG-5, EJ-20, МКПП --- был
Chevrolet Tahoe, 2006, 5,3 л --- с 12.2011 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2006 07:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.06.2006 00:00
Сообщения: 63
Откуда: Àëìàòû, ÊÇ
Спасибо за инфу. Бабки один фиг уже сняли(())). ДД не проверяли - седня только до форума добрался, да и по динамике нет жалоб (тьфу-тьфу-тьфу). Еще раз сэнкс э лот, в следующий раз буду умудренней.

_________________
GT4 S. Турбо и горжусь этим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2006 07:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.06.2006 00:00
Сообщения: 63
Откуда: Àëìàòû, ÊÇ
Кстати, сервисмен клялся, что нельзя так снять стартер, якобы болты на внутренней стенке кожуха коллектора закреплены. Говорит, три машины уже так мучил. Но то, что коллектор он снимал - это факт, сам видел кишки своей машинки, когда запчасти подвозил - ох и недешево они мне обошлись - щетки (подходят от Максимы и Кефира) в сборе - порядка 45уе, якорь и того дороже - 55. Мля, все с бензонасоса началось - когда сгорел, мы стартер сдуру поэксплуатировали нещадно.

_________________
GT4 S. Турбо и горжусь этим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2006 09:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
А про щётки я читал на вл.ру, что ниссановод(вроде на Премьере) ставил обычные "копеечные", только перед этим их обтачивал. Сомнительно, на мой взгляд, потому как кончатся они всяко быстро, а потом опять его снимать... А стартер снять без коллектора можно, я сейчас специальному тому спецу перезвонил! И в отзывах на вл.ру авенировод писал, что даже в букваре нашёл описание снятия именно стартера, но в главе про разборку двигателя, а не про стартер.
Так что истина где-то рядом... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021